Три книги на сезон | Осень.



Я решила немного сменить формат книжных постов. В рубрике «Три книги на сезон» я буду рассказывать о трех выбранных мною книгах, которые я сама лично собираюсь прочесть за ближайшие три месяца. Будет весьма интересно, если и вы присоединитесь к чтению, а по началу следующего сезона мы все вместе обсудим прочитанное и поделимся мнениями о той или иной книге.
Итак. Три книги на осенний сезон.


❝ Уроки мадам Шик ❞ Дженнифер Л. Скотт.



Пожалуй, многие уже не раз слышали об этой книге. Вот только лично мне она в руки не попадалась (в буквальном смысле), а в электронном варианте я находила лишь, увы, ознакомительные фрагменты. Но теперь я случайным образом нашла способ её прочесть без каких-либо сложностей.

Как вы уже, наверное, знаете, автор книги – американка, побывавшая во Франции во время своей учебы, и жившая в типичной французской семье. О тех уроках, которые она освоила за шесть месяцев пребывания в Париже, девушка подробно рассказывает. Сложно сказать, действительно ли вы откроете для себя нечто новое, однако вдохновитесь однозначно!

Т.к. идея о рубрике «Три книги на сезон» меня  посетила поздновато (на календаре 4е октября), на момент написания данного поста я уже читаю эту книгу, могу сказать следующее. Многие советы, что встречаются на страницах, довольно просты. Но почему, по собственным наблюдениям, многие девушки забывают их придерживаться. Книга не учит полностью копировать французский стиль жизни, она призывает просто наслаждаться жизнью и теми прелестями, которые могут в ней быть. Я бы отнесла эту книгу не к разряду поучительной литературы, а скорее к вдохновляющей. Многие обычные вещи там описаны с таким шармом, что сразу же хочется начать сервировать стол для ужина, пересмотреть свой гардероб или просто пойти прогуляться по осеннему городу.

  "– Ты должна очень тщательно следить за тем, что подчеркивает твою красоту, а что от нее отвлекает. Так должна поступать каждая женщина."

__________________✘✘✘ __________________


Инферно  Дэн Браун.


Для поклонников творчества Дэна Брауна и любителей триллеров и детективов. Очередной интеллектуальный роман о профессоре Роберте Лэнгтоне.

Как гласит описание на многих источниках: «…Оказавшись в самом загадочном городе Италии – Флоренции, профессор Лэнгдон, специалист по кодам, символам и истории искусства, неожиданно попадает в водоворот событий, которые способны привести к гибели все человечество. И помешать этому может только разгадка тайны, некогда зашифрованной Данте в строках бессмертной эпической поэмы.»

Интерес к данной книги усиливается ожиданием премьеры – экранизация «Инферно»,  с такими актерами как Том Хэнкс и Фелисити Джонс, объявлена на 13 октября.
Готовы окунуться в мир тайн, символов, загадок, искусства и, конечно же, опасности?

  "Нет ничего более плодотворного и более разрушительного, чем блестящий ум, сосредоточенный на одной цели." 

__________________✘✘✘ __________________


❝ Призрак оперы ❞ Леру Гастон.


И еще один детектив. На этот раз – классика.

В то время как в жизни Парижского оперного театра происходят странные вещи: подающие декорации, странные звуки, несчастные происшествия…, в судьбе юной дублёрши Кристины Даэ происходят не менее странные события. Отголоски её прошлого предстали во плоти, да ещё и в маске самой смерти! 

Правда ли, что за ужасным обличием скрывается тот самый ангел музыки? Правда ли, что один из самых знаменитых призраков способен не только на существование, а еще и на любовь и страдания? И наконец, кто виновник в очередной трагической смерти?

Отзывы о данном романе обещают красивый слог написания и будоражащий финал, называя книгу одной из культовых в жанре «готического романа».
Чтож, постараемся в этом убедиться.

  " Знаете, друг мой, в музыке бывает так, что внешний мир перестает существовать и не остается больше ничего, кроме звуков, которые поражают вас прямо в сердце."
__________________✘✘✘ __________________


Очень надеюсь, что данная рубрика будет вам интересна, и вы составите в чтении мне компанию.
А потому поделюсь с вами некоторыми хитростями.

1.       Если вы нигде не смогли найти в электронном виде книгу «Уроки мадам Шик» - можете поступить так же, как я. Скачайте на телефон приложение «Wattpad», пройдите регистрацию, вбейте в поисковик название книги и… приятного чтения! Книга представлена на русском языке, в полном формате. Разве что (как по мне) немного неудобен интерфейс во время чтения.

2.       Т.к. остальные две книги я буду читать в бумажном виде, советую поискать вам электронные форматы на этих сайтах: http://royallib.com/ и https://www.livelib.ru/ 


Приятного чтения! 


2 коммент.:

Unknown комментирует...

Добрый день)))) С удовольствием почитала пост и ознакомилась с аннотациями предложенных книг))) Танюш, можно один вопрос - почему именно эти книги? Что Вас привлекло или заинтересовало в их содержании?? Спасибо заранее))))

Unknown комментирует...

Добрый)
Приятно знать, что пост вызвал интерес.
Почему эти книги?

● «Уроки мадам Шик». Где-то года полтора назад эта книга была на слуху. Начитавшись хвалебных отзывов, я решила найти её в электронном виде. Однако мне попадались лишь ознакомительные фрагменты, а потому поиски я забросила и вовсе забыла про неё. Сейчас, когда увлеклась темой Франции и парижанок, заглянув в свой список книг «на потом», я вспомнила про «Уроки мадам Шик». Т.к. раньше я уже читала ознакомительный фрагмент, некие представления о книге я смогла сделать. Для меня она не «поучитель», а скорее книга-вдохновитель. А именно вдохновения так не хватает хмурой осенью))

● «Инферно». Я поклонница творчества Дэна Брауна. Я скупила и перечитала все его книги. По правде говоря, «Инферно» я уже читала, но это было давно, во время поездки, потому чтение было фрагментным, прерывистым. Я вспоминаю некоторые детали сюжета, но весьма обрывисто. Сейчас, в преддверии кинопремьеры, я хочу спокойно сесть и прочесть данную книгу.

● «Призрак оперы». Я купила книгу – сборник произведений зарубежных классиков под названием «Призрак замка». И на первых страницах напечатан именно роман «Призрак оперы». Найдя на просторах интернета описание, меня заинтересовал сам сюжет, а так же тот факт, что роман относится к категории «готических романов» классики. А т.к. в последнее время я читала современную литературу, классика – то, по чему соскучилась моя душа))

 

Contacts

ᅚᅚᅚᅚVk
ᅚᅚᅚᅚASK

Количество просмотров страницы

INSTAGRAM:

Popular