INSPIRATION | Winter



Перезимовала.

С каждым годом всё меньше и меньше я люблю зиму. Увы, но это так. Мое вдохновение, внутренний запал и стремление к высотам исчезли за эти три месяца, как мне казалось, безвозвратно.

Почему-то эта зима оказалась для меня крайне тяжелой в моральном плане. Возможно, это всего лишь стечение обстоятельств и трудностей, но я становилась все более угрюмой и раздражительной. Я не люблю холода, а потому каждый день видеть отметку ниже нуля меня немножечко напрягало. Жутко раздражало, что я просыпалась, когда ещё темно, возвращалась домой, когда уже темно. Моему организму так не хватало солнечного света! Этой зимой даже новогодние праздники прошли практически незаметно, после которых я разве что еще больше позволила меланхолии и лени себя затянуть в серый круговорот.

Но, к счастью, на календаре уже март, а от депрессивных холодных дней остались лишь крестики в ежедневнике и списки НЕ выполненных (да, да) дел, за которые я уже взялась с началом весны.

Безусловно, это будет вранье, если скажу, что за эту зиму не было ничего хорошего. А потому, предлагаю вашему вниманию список из 10 «вещей», которые немножечко вдохновляли меня, были отрадой в непогоду и помогали коротать вьюжные вечера))


10 "вещей", которые вдохновляли меня этой зимой.


1. БлогSalatShop.

Данный блог – не только источник вдохновения, но и ресурс полезной информации. Радует широкий выбор рубрик, созданный авторами: от различных life-style по типу «Does&Don’t» до советов по выбору типа питания. Вы сможете лучше узнать о йоге и детоксе, получить ценные рекомендации на тему здоровья, а также выбрать очередную книгу для чтения.

P.S. все ссылки на ресурсы - в их названиях.
. . .

2. Книга: «О чем молчат француженки», Д.Оливье.

Вы уже знаете о моем увлечении темой Франции и парижанок, потому очередная книга на данную тематику не осталась без моего внимания. Книга читается довольно легко, но порой весьма «раскрепощена», потому к ней стоит добавить пометку 16+, как минимум. На протяжении всех страниц идет сравнение (почти кардинально противоположных) американского и французского стиля жизни. Могу сказать, что по большей степени, мы, жители русскоязычных стран так же далеки от французской повседневной легкости и l’art de vivre (фр. – искусства жизни). Я не утверждаю, что нам нужно равняться на француженок «от и до», но взять на вооружение некоторые советы, описанные в книге, всё же стоит.

«Француженок не назовешь записными красавицами, но они обладают даром превращать свои странности, даже неказистые внешние данные, в чувственность и сексуальности. И самое главное – они умеют скуку превращать в вид современного искусства.»

На заметку: данную книгу я читала в электронном виде в приложении Wattpad на телефоне, ибо на других Интернет-ресурсах я не нашла полного (и бесплатного) варианта книги.


. . . 


За эту зиму мои «Сохраненки» пополнились новыми на тему архитектуры. Данная доска представляет собой эстетический сборник изображений чудес архитектуры различных стилей и стран.


. . .

4. YouTube: LazyLady.

Моя находка этой зимой – LazyLady. Девушка поднимает все те важные темы, которые так волнуют любую современную леди: от здорового питания и похудения до салонных процедур и идей подарков. Особой фишкой ее блога являются видео из серии «Советы для ленивых».

. . .


5. Instagram: chloesgallery.

Очаровательная девушка Chloe, проживающая в Париже, ежедневно вдохновляет красивыми фотографиями.


. . .

6. Музыка: Son of Rust.

В моем плей-листе появились песни малоизвестной группы Son of Rust. Самые любимые это The Highest Cost и Alien Taste.


. . .

7. Сериал: Крыша мира.

Комедийный русскоязычный сериал, 1 сезон, серии длятся минут 25. Совершенно легкий, беззаботный сериал, который отлично поднимает настроение. Главные герои – двое молодых парней и девушка, мечтающие в центре Москвы открыть хостел. Идеально подходит для просмотра за завтраком ранним серым утром.


. . .

8. Фильм: серия фильмов о Джеймсе Борне.

Пожалуй, самая внезапная для вас вещь в этом списке)) В фильмах я предпочитаю, как ни странно, триллеры и боевики, а фильмы про спецагентов – моя маленькая страсть. Я пересмотрела всю серию фильмов о Джеймсе Бонде, только на этот раз - в оригинале с английскими субтитрами (моя маленькая гордость за эту зиму).

На заметку: могу посоветовать для просмотра фильмов с субтитрами такие сайты как http://vasabi.tv/и http://2sub.ru/.

. . .

9. Место: Flowerscafe.

Как и у многих девушек, у меня есть любимые кафешки. И Flowers café – одно из них. Девочки, кто из Харькова, загляните в это чудесное место. Приятное обслуживание, уютная атмосфера, вкуснейший кофе, photo-place и замечательная цветочная мастерская – вряд ли кто-то останется равнодушной))

На заметку: так же здесь очень часто проводят различные мастер-классы и event-встречи.


. . .

10. Кулинария.

У меня бывают периоды, когда я начинаю пробовать что-то новое в каком-то направлении. Этой зимой во мне проснулась тяга к выпеканию, потому зимними вечерами я довольно часто пробовала себя в кулинарном искусстве. Что на  удивление, не сказалось на моей фигуре. К слову, теперь мой любимый десерт – это кексы с бананами и шоколадной крошкой.

. . .

А что вдохновляло и мотивировало вас этой зимой? 



photo: inst @lart_de__vivre (новый мой инстаграм)





 

Contacts

ᅚᅚᅚᅚVk
ᅚᅚᅚᅚASK

Количество просмотров страницы

INSTAGRAM:

Popular