Inspiration | autumn.



Вот и завершилась осень. Помните, как совсем недавно многие из нас тосковали по ушедшему лету, находя спасенье в любимых фильмах и литрах кофе? Отказывались читать учебники, всё больше падая в объятья осенней меланхолии, и всё с той же тоской пересматривали фотографии с солнечного сезона.

Предлагаю с началом зимы отложить на дальнюю полку все депрессии и начать наслаждаться сказочной порой. Ещё чуть-чуть и каждое наше утро будет начинаться не с угрюмых мыслей, а с пушистого снега и песен известного Frank Sinatra. А там уже не за горами и праздничные хлопоты.

А пока я хочу чуточку оглянуться назад и поделиться с вами списком того, что вдохновляло меня на протяжении предыдущих трёх месяцев, не позволяя поддаться пленительной осенней депрессии.


10 "вещей", которые вдохновляли меня этой осенью.


1. Блог: Woman & Delice. 

Авторы сайта  русскоязычные прекрасные люди, живущие в разных уголках Европы: от Москвы до Парижа, от Амстердама до Женевы. Они дают советы, делятся вдохновением и приятными эмоциями, побуждая читателей наслаждаться малейшими прелестями жизни.
Уверена, вам так же придет по нраву этот элегантный кладезь идей и вдохновения ;)

2. Книга: "Уроки мадам Шик" Дж.Л.Скотт.

Описанные в книге "уроки" весьма просты и порой довольно обыденные. Но сама атмосфера! Книга действительно побуждает элегантно одеваться, ходить с прямой осанкой, сервировать стол и наконец, навести порядок в этом чертовом гардеробе! После прочтения понимаешь, что ты можешь получать удовольствие даже от выбора ягод для будущего пирога.

3. Pinterest: her parisian life...

В эпоху Интернет-ресурсов, пожалуй, у каждой девушки есть папка/альбом с кодовым названием "Сохраненки". В моём случае это папка "Inspired", но не суть. Делюсь с вами одной из моих любимых досок на Пинтересте, в которой я обожаю практически каждое фото и картинку.

4. YouTube: Kseniya Vostrikova.
Раз зашла речь об Интернет-ресурсах, то вот ещё один. Этой осенью я случайным образом наткнулась на канал YouTube-блоггера Ксении. Девушка дает важные рекомендации по стилю и полезные советы о здоровье, рассуждает о моде и делится идеями о красоте. Мне кажется, каждая найдёт, что почерпнуть оттуда.

5. Instagram: @lescolonnesdesarah.

Как вы поняли, эта осень у меня прошла под внезапным вдохновением от Парижа (в котором я пока ещё не была). Поэтому даже в инстаграме я внезапно нашла стильный аккаунт восхитительной девушки, живущей в Париже. Кстати, она ещё и ведет свой блог (если вы знаете французский, тогда вам обязательно стоит заглянуть сюда: http://www.lescolonnesdesarah.com/ ).

6. Музыка: Joyce Jonathan.

Молодая французская исполнительница, которая сама пишет песни и весьма известна на своей родине. Моя любимая песня в её исполнении  Le bonheur (пер. "Счастье"). Кому интересно, делюсь ссылкой на YouTube-канал, где вы можете посмотреть её видеоклипы https://www.youtube.com/user/JoyceJonathanVEVO/featured

7. Сериал: Люцифер/Lucifer.

А вот теперь оставим тему Франции немного позади.
Сериал вышел в начале 2016 года, но уже радует своих поклонников новыми сериями 2го сезона. В центре сюжета  Король Ада, решил взять "отпуск" и отправился наслаждаться калифорнийским воздухом в Город Ангелов (всеми любимый Лос-Анджелес). Там он вместе с детективом Хлоей Деккер расследует различного рода преступления. Мой источник вдохновения и мотивации  именно детектив Деккер: целеустремленная, умная, харизматичная, храбрая девушка, которая сочетает в себе роль талантливого детектива и заботливой мамы маленькой девочки. У неё есть чему поучиться))

8. Фильм: Фантастические твари и где они обитают/ Fantastic Beasts and Where to Find Them.

Это невероятный фильм! Своего рода некий "привет" из детства для поклонников вселенной Гарри Поттера. Увлекательный сюжет, легкий юмор и бесконечный поток волшебства  именно так можно описать этот фильм. После просмотра захотелось перечитать все книги о ГП, прицепить значок моего любимого факультета и пойти творить. Lumos Solem!

9. Изучение иностранных языков: английский, французский.

Не смотря на то, что я учусь в техническом ВУЗе, очень люблю учить языки. Этой осенью я начала самостоятельно изучать французский. Потом, правда, на время прервала - я пошла на курсы английского, поэтому большую часть своего свободного времени стараюсь отвести для дополнительного изучения английского. Но зимой обещаю вновь взяться за французский. Кстати. Если кому интересно, то делюсь ссылкой на полезный сайт, на котором вы найдете уроки по различным языкам: http://lingust.ru/ 

10. Общение с людьми.

Я тот человек, которому просто необходимо общение с людьми. Меня вдохновляют люди, увлеченные своим творчеством или своей работой. Меня очень мотивирует, когда окружающие меня люди добиваются успехов в карьере, уделяют время своему саморазвитию, рассказывают о своих путешествиях. Глядя на них, лень куда-то улетучивается, хочется действовать и не тратить время впустую.

А что вас вдохновляло и мотивировало этой осенью? 
foto: inst @just_tatia


 

Contacts

ᅚᅚᅚᅚVk
ᅚᅚᅚᅚASK

Количество просмотров страницы

INSTAGRAM:

Popular